Внедрение

Экспресс внедрение

Наша компания предлагает отраслевые решения, которые в значительной степени соответствуют требованиям предприятий, которые занимаются импортом и оптовой продажей различных товаров. Используемая нами методика быстрого внедрения даёт нам возможность предложить Вам использовать экспресс внедрение, которое позволит в кратчайшие сроки (2-4 недели) ввести информационную систему Oremax в эксплуатацию.

Этапы экспресс внедрения:

  • Экспресс анализ. Проверяется соответствие программы требованиям предприятия.
  • Согласование графика внедрения и ответственных за исполнение.
  • Установка системы на рабочие места пользователей. • Обучение администратора системы.
  • Настройка системы. Осуществляется первичная подготовка и настройка системы для переноса данных из старой программы.
  • Перенос основных справочников из используемой системы.
  • Обучение пользователей.
  • Опытная эксплуатация системы.
  • Завершение внедрения.

Преимущество данной технологии заключается в том, что Вы получаете быстрый результат в короткие сроки при минимальных затратах и рисках. Кроме этого, Вы получаете возможность сформулировать точные требования к системе для доработки системы под специфические потребности и бизнес-процессы Вашей организации параллельно с внедрением и в период дальнейшей эксплуатации системы.

Проектное внедрение

Отличительной особенностью проектного внедрения является детальное обследование с элементами консалтинга. Каждый бизнес-процесс предприятия тщательно прорабатывается совместно с сотрудниками Заказчика, а его реализация в новой системе описывается в документации. Еще до начала запуска системы, Заказчик получает представление о том, как будет функционировать новая система, какие операции и кем в ней будут отражаться, какие отчеты можно получить.

Основные этапы проектного внедрения:

Обследование

На этапе Обследования производится изучение предприятия Заказчика, с целью выяснения особенностей существующих бизнес – процессов, требований, предъявляемых Заказчиком, к будущему решению, а также формирования целей внедрения системы автоматизации и критериев их достижения. Для повышения эффективности процесса сбора информации формируется группа внедрения из числа сотрудников предприятия Заказчика. Производится ознакомление группы внедрения с базовым функционалом системы. На основе полученной информации, определяются ориентировочные сроки внедрения, предварительная конфигурация системы и бюджет проекта.

Разработка проекта

По результатам обследования разрабатывается проект внедрения с рассмотрением организационной структуры предприятия, формируется перечень автоматизируемых рабочих мест и необходимого функционала на отдельных местах или группе рабочих мест, схема взаимодействия территориально удаленных объектов информационной системы Заказчика. Разрабатывается контрольный пример, включающий в себя описание последовательности действий сотрудников Заказчика, перечень вводимых данных, правила вычисления финансовых показателей, возможность взаимодействия территориально удаленных подразделений в единой информационной среде. Разрабатывается перечень и описание необходимых дополнительных функций, отсутствующих в базовой конфигурации системы. Производится обучение группы внедрения. Детализируется план внедрения с графиком поставки и разбивкой по этапам, уточняются сроки проведения модификаций и доработок.

Моделирование

Целью этапа моделирования является проведение настроек в системе в соответствии с данными, полученными от Заказчика на этапе разработки проекта. Проводится согласование с Заказчиком предлагаемых модификаций, сроки и порядок проведения доработок функционала. Группой внедрения формируются требования к составу и виду форм отчетности. Производится установка системы на части рабочих мест Заказчика. Проводится обучение сотрудников в соответствии с этапами внедрения.

Проектирование

На данном этапе производится разработка дополнительного функционала и модификаций в соответствии с проектом внедрения, последующее тестирование и отлаживание. Совместно с группой внедрения настраиваются основные справочники системы. Результаты доработок передаются Заказчику для комплексного тестирования и последующего исправления ошибок. Производится подготовка системы к сдаче – приемке.

Опытная эксплуатация

Установка системы на всех рабочих местах Заказчика, обучение пользователей. Настройка взаимодействия территориально удаленных подразделений. Ввод начальных остатков, переход к реальному ежедневному документообороту. Тестирование выполнения контрольного примера. Проведение сдачи – приемки системы в соответствии с критериями достижения целей внедрения, сформулированными на этапе экспресс – обследования.

Рабочая эксплуатация

После передачи системы в рабочую эксплуатацию происходит переход в режим сопровождения. В рамках сопровождения проводится: консультирование сотрудников Заказчика по текущим вопросам работы с системой посредством электронной почты, телефона, а также с выездом специалиста на место установки программы; предоставление новых версий продукта, содержащих наращивание базового функционала системы; исправление выявленных ошибок; учет изменений в законодательстве.

© 2008-2017 Oremax LLC.
+7 (812) 449-87-07, cont@oremax.ru
Создание сайта: Ji-Touch