Сбор информации о клиенте

Oremax CRM помогает вести для всех ваших собственных компаний единую базу клиентов и контактов. Вы можете наполнять её достоверной информацией, используя информацию из интернет справочников, к которым Oremax предоставляет автоматический доступ. «Информация о клиенте лишней не бывает» в том случае, если её можно оперативно найти. Для этого Oremax включает несколько разнообразных механизмов для поиска и фильтрации данных. Например, мгновенный контекстный поиск по любой информации, описывающей вашего клиента.

Наполнение информаций

Карточка клиента содержит большое количество разнообразной информации о вашем клиенте: различные названия (краткие и полные), регистрационные коды (ИНН, …), адреса, средства связи, сотрудники и их контакты, заметки, аналитики, связи с другими компаниями, банковские реквизиты, условия расчётов (валюта, прейскурант и множество других условий), собственные наборы характеристик контрагентов, файлы, связанные с данным контрагентом (договоры, расчёты, …) и др.

Карточка контрагента

Простоту загрузки данных о контрагенте обеспечивают несколько функций. Для массовой загрузки используется функция импорта информации из любых форматов данных. Для поиска и загрузки точных реквизитов по наименованию или ИНН или ОГРН – интернет справочники.
Для упорядочивания работы с контрагентом назначается ответственный (автоматически или вручную).

Поиск и фильтрация

Единая база контрагентов и персон для всех собственных компаний позволяет не только систематизировать контрагентов, но и мгновенно находить нужных даже имея частичную информацию.

Реестр контрагентов

Например, вам позвонил Сергей из Москвы, для поиска достаточно в поисковой строке ввести «сергей москва» и мгновенно получить список контрагентов, которые находятся в Москве и у которых зарегистрирован сотрудник с именем Сергей.

Объединение дублей

Для очистки базы клиентов используется функция объединения дублирующихся контрагентов. Функция не только объединяет контрагентов в базе контрагентов, но и заменяет ссылки старого контрагента во всех документах (договоры, заказы, счета, накладные, счета фактуры, платежи, контакты, …) на нового контрагента.

Классификация

Для более продуктивного взаимодействия с клиентами предусмотрены различные варианты сегментации:

  • категории,
  • аналитики,
  • объединение в группы,
  • региональное деление
  • ваши собственные характеристики клиентов.

Сегментация позволяет рационально распределять усилия при работе с различными группами клиентов.

История отношений

Система Oremax сохраняет в своей базе данных как взаимодействия с клиентом (задачи, встречи, звонки, письма), документы оперативного взаимодействия (договоры, заявки, заказы, счета, накладные, счета фактуры, платежи, …), так и продажи (проданные и закупленные товары).
Например, статистика взаиморасчётов

Сводная статистика

Анализ

Система Oremax обладает всей информацией, которая может потребоваться для анализа. На основе этой информации вы принимаете взвешенные решения, определяете приоритетные направления взаимодействия с клиентами.

© 2008-2017 Oremax LLC.
+7 (812) 449-87-07, cont@oremax.ru
Создание сайта: Ji-Touch