Универсальная торговля

Система управления предприятием Oremax – это бизнес система, которая позволяет успешно вести учет в оптовой торговле. Она ведёт учёт товаров, осуществляет, в том числе управление продажами и управление поставками. Закупочная логистика является составной частью управления поставками. Можно сказать, что Oremax включает в себя также такие понятия как "торговля и склад", "программа склад", "торговая программа", "системы логистики", "автоматизация учета", "программы учёта", "автоматизация торговли".

Решение автоматизация оптовой торговли, созданное на базе системы Oremax, ориентировано на средние компании (количество пользователей: 20 - 200), которые занимаются оптовой и мелкооптовой торговлей. При этом, торговля относительно стабильным набором товаров ведётся со склада с учётом ожидаемых (запланированных) поступлений. Используемые в данном решении модули информационной системы позволяют решать все типовые задачи автоматизации, стоящие перед дистрибьюторскими компаниями: торговля и логистика, планирование покупок, контроль поставок (товары в пути), финансы.

Автоматизация предприятий, занимающихся оптовой торговлей, на базе системы Oremax позволяет:

Компании в целом:

  • Решать задачу комплексной автоматизации, то есть ведения в едином информационном пространстве оперативного, управленческого и бухгалтерского (налогового) учёта по всем предприятиям, образующим структуру компании.
  • Работать в территориально-распределенной базе данных.

Руководителям высшего звена:

  • Получать в режиме реального времени любую информацию (от оперативных сводок до аналитических отчётов), необходимую для принятия адекватных управленческих решений.

Финансовым службам:

  • Вести постатейное планирование, учет, контроль и анализ движения денежных средств.
  • Прогнозировать потребности в денежных средствах и выявлять даты возникновения дефицита по всем центрам учёта (расчетным счетам в банках и кассам).
  • Строить календарные графики поступлений и списаний денежных средств на основе настраиваемого перечня периодических платежей (аренда, налоги и т.д.), а также планов закупок, продаж, договоров с контрагентами. Автоматически формировать по утверждённым графикам расходные платёжные документы.
  • Регистрировать и утверждать заявки на расходование денежных средств.
  • Вести управленческий учёт (в том числе бухгалтерскими средствами с использованием настраиваемого управленческого плана счетов), обеспечивающий формирование системы управленческой отчётности и консолидации данных по всем предприятиям компании.

Бухгалтерии:

  • Использовать для бухгалтерских целей первичный оперативный документооборот (либо его часть), исключая повторный ввод данных.
  • Автоматически, путем единовременного перевода в состояние "Принят бухгалтерией", формировать по всем документам (или выделенной группе документов) необходимый набор проводок в двух параллельных планах счетов: бухгалтерском и налоговом.
  • Вести учёт операций, не связанных с основным документооборотом: книги покупок и продаж, основные средства, расходы будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами, заработная плата и т.д.
  • Формировать финансовые результаты и получать регламентированную бухгалтерскую (налоговую) отчётность.

Складам:

  • Регистрировать всё многообразие операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей путём формирования в системе соответствующих первичных документов (накладных): поступление от поставщика, приём на комиссию или хранение, реализация, возврат, списание, перемещения между складами и выделенными внутрискладскими местами хранения, переоценка, инвентаризация и т.д.
  • Использовать для организации аналитического складского учета: иерархическую группировку товаров, несколько единиц измерения одновременно, параметры веса и объема, артикулы, модели, серийные номера, штрих-коды, а также неограниченное количество других произвольно выделяемых свойств и характеристик товаров.
  • Вести партионный учет товаров, сохраняя всю историю обработки каждой партии и используя любую модель списания: FIFO, LIFO, по средней цене, по цене каждой единицы товара. При оформлении документов производить подбор товаров из конкретных партий в зависимости от срока годности (срока реализации), серийного номера, источника поступления и/или иных аналитических признаков.
  • Использовать мобильные терминалы сбора данных и маркировку мест хранения для ускорения процесса складской обработки товаров.

Отделам продаж:

  • Регистрировать (заявки) заказы от покупателей и резервировать по ним товар до момента отгрузки.
  • Получать точную информацию о количестве товара, доступного для продажи, зарезервированного и планируемого к поступлению, а при ограниченном складском остатке – устанавливать оперативные блокировки во избежание повторной продажи "последнего товара".
  • Осуществлять гибкую ценовую политику за счет использования неограниченного количества формализованных прайс-листов и систем наценок, скидок, бонусов (от стандартных до индивидуальных, рассчитанных только на одного клиента).
  • Распределять поступивший (и недопоставленный) товар по подразделениям, складам, заказам на продажу и оперативно информировать покупателей об изменениях сроков отгрузки.
  • Устанавливать взаимосвязь поступивших платежей с произведёнными отгрузками, позволяющую вести анализ дебиторской задолженности в разрезе документов, договоров, менеджеров, подразделений.
  • Контролировать выполнение покупателями зарегистрированных условий взаиморасчетов и формировать на этой основе обоснованную кредитную политику.
  • Вести учёт сопутствующих услуг покупателям (доставка, комплектация, погрузо-разгрузочные работы и пр.) и формировать полную себестоимость продаж.
  • Планировать и анализировать продажи (по периодам, видам товаров, подразделениям, менеджерам, группам покупателей, регионам и пр.) в количественных, суммовых, весовых и иных показателях.

Отделам закупок:

  • Определять потребность в товарах и создавать заказы поставщикам на основе информации о существующих складских остатках, динамике их изменения и нормативах страхового запаса с учётом уже сформированных резервов, планов поступления и внутренних заявок подразделений.
  • Проводить поиск и вести базу данных потенциальных поставщиков с возможностью регистрации сравнительных характеристик поставок: минимальный и максимальный размер партии, срок и цена поставки, приоритет поставщика.
  • Рассчитывать плановую себестоимость закупаемого товара с учётом всех накладных расходов (доставка, таможенное оформление, страхование и т.д.) на момент формирования заказа поставщику и фактическую себестоимость после предъявления документов поставщиками услуг. Вести постатейный план-фактный анализ себестоимости.
  • Осуществлять учёт и контроль этапов движения поставляемых товаров с момента отгрузки поставщиком до момента фактического поступления на склад.
© 2008-2017 Oremax LLC.
+7 (812) 449-87-07, cont@oremax.ru
Создание сайта: Ji-Touch