Импорт и дистрибьюция

Решение охватывает все основные бизнес процессы импорта и дистрибьюции. У каждой компании свои бизнес процессы, которые определяют её конкурентные преимущества. Управление торговлей Oremax позволяет настроить индивидуальный набор бизнес процессов управления вашим предприятием. Для этого в информационной системе Oremax имеется необходимый комплект модулей и функций:

Приём заказа покупателя Контроль взаиморасчётов с клиентом Запрос квот и котировок Запрос и выбор предложений поставщиков Резервирование имеющегося товара
Заявка на покупку Заказы поставщикам Взаиморачёты с поставщиками Контроль плана отгрузки (backlog) Отгрузка поставщиком и транспортировка
Контроль движения грузов Приём груза (единовременный или частями) Распределение поступившего товара Резервирование поступившего товара Взаиморачёты с транспортными компаниями
Заявка на отгрузку и доставку Отгрузка покупателю Доставка покупателю Учёт накладных расходов Финансовые результаты

Цепочка поставок, контролируемая системой Oremax, позволяет управлять как простыми грузами, так и консолидированными грузами. При этом грузы могут быть как входящими (при закупке), так и исходящими (при доставке товара покупателю).

Автоматизация деятельности компаний занимающихся импортом подразумевает, что для правильного расчёта себестоимости товаров необходимо учитывать накладные расходы, которые возникают, как правило, не в момент поступления товара на склад, а через некоторое время. Например, транспортная компания может выставить счёт на оплату своих услуг в конце месяца, а к этому моменту товар уже может быть продан и отгружен покупателю. В этих условиях логистическая система совместно с системой складского учёта и финансового учёта должны иметь возможность регистрировать накладные расходы возникающие при движении товаров по цепи поставок. Существующие программы складского учета часто не учитывают этого важного обстоятельства.

В системе Oremax имеется функционал присущий SCM системе. Автоматизация предприятия с помощью системы Oremax позволяет контролировать товары в пути и осуществлять управление цепями поставок.

Возможности системы Oremax для различных подразделений

Руководство

  • Получение в режиме реального времени любой информации (от оперативных сводок до аналитических отчётов), необходимой для принятия взвешенных управленческих решений.

Финансовая служба

  • Формирование финансовых результатов и получение в режиме реального времени любой информации (от оперативных сводок до аналитических отчётов), необходимой для принятия адекватных управленческих решений.
  • Ведение постатейного планирования, учета, контроля и анализа движения денежных средств.
  • Прогнозирование потребности в денежных средствах и выявление даты возникновения дефицита по всем центрам учёта (расчетным счетам в банках и кассам).
  • Построение календарных графиков поступлений и списаний денежных средств на основе настраиваемого перечня периодических платежей (аренда, налоги и т.д.), а также планов закупок, продаж, договоров с контрагентами. Автоматическое формирование по утверждённым графикам расходных платёжных документов.
  • Ведение управленческого учёта (в том числе бухгалтерскими средствами с использованием настраиваемого управленческого плана счетов), обеспечивающего формирование системы управленческой отчётности и консолидации данных по всем предприятиям компании.

Бухгалтерия

  • Формирование финансовых результатов и получение регламентированной бухгалтерской (налоговой) отчётности
  • Использование для бухгалтерских целей первичного оперативного документооборота (либо его части), исключая повторный ввод данных.
  • Ведение учёта операций, не связанных с основным документооборотом: книги покупок и продаж, основные средства, расходы будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами, заработная плата и т.д.
  • Автоматическое, путем единовременного перевода в состояние «Принят бухгалтерией», формирование по всем документам (или выделенной группе документов) необходимого набора проводок в двух параллельных планах счетов: бухгалтерском и налоговом.
  • Учёт сопутствующих услуг покупателям (доставка, комплектация, погрузо-разгрузочные работы и пр.) и формирование полной себестоимости продажи.

Склад

  • Регистрация всего многообразия операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей путём формирования в системе соответствующих первичных документов (накладных): поступление от поставщика, приём на комиссию или хранение, реализация, возврат, списание, перемещения между складами и выделенными внутрискладскими местами хранения, переоценка, инвентаризация и т.д.
  • Ведение партионного учета товаров, сохранение всей истории обработки каждой партии и использование любой модель списания: FIFO, LIFO, по цене каждой единицы товара. При оформлении документов можно производить подбор товаров из конкретных партий в зависимости от срока годности (срока реализации), серийного номера, источника поступления и/или иных аналитических признаков.
  • Развитая схема работы со штрих кодами, позволяющая учитывать и контролировать не только операции с товаром, имеющим несколько штрих – кодов, но и обрабатывающая ситуацию совпадения штрих кодов у нескольких товаров.
  • Использование мобильных терминалов сбора данных и маркировки мест хранения для ускорения процесса складской обработки товаров.

Отдел продаж

  • Регистрация (заявок) заказов от покупателей и резервирование по ним товаров до момента отгрузки.
  • Получение информации о ближайших поставках товаров и цен на них.
  • Получение точной информации о количестве товара, доступного для продажи, зарезервированного и планируемого к поступлению, а при ограниченном складском остатке – оперативные блокировки во избежание повторной продажи "последнего товара".
  • Реализация гибкой ценовой политики. Использование неограниченного количества прейскурантов (прайс-листов) и систем наценок, скидок, бонусов (от стандартных до индивидуальных, рассчитанных только на одного клиента).
  • Установка взаимосвязи поступивших платежей с произведёнными отгрузками, позволяющая вести анализ дебиторской задолженности в разрезе документов, договоров, менеджеров, подразделений.
  • Контроль выполнения покупателями условий взаиморасчетов и формирование на этой основе обоснованной кредитной политики.
  • Анализ продаж (по периодам, видам товаров, подразделениям, группам покупателей и пр.) в количественных, суммовых, весовых и иных показателях.

Отдел закупок

  • Поиск и ведение базы данных потенциальных поставщиков с возможностью регистрации сравнительных характеристик поставок: минимальный и максимальный размер партии, срок и цена поставки, приоритет поставщика.
  • Поиск в интернет службах информации о товаре и условиях его поставки под заказ.
  • Получение оперативной информации о программе поставок, цепи поставок из SCM системы (система поставок).
  • Расчёт плановой себестоимости закупаемого товара с учётом всех накладных расходов (доставка, таможенное оформление, страхование и т.д.) на момент формирования заказа поставщику и фактической себестоимости после предъявления документов поставщиками услуг.
  • Использование для организации аналитического складского учета: иерархической группировки товаров, нескольких единиц измерения одновременно, параметров веса и объема, артикулов, моделей, серийных номеров, штрих кодов, а также неограниченное количество других произвольно настраиваемых свойств и характеристик товаров.

Отдел логистики

  • Осуществление учёта и контроля этапов движения (контроль поставок), поставляемых товаров с момента отгрузки поставщиком до момента фактического поступления на склад.
  • Контроль планируемой даты и количества отгрузки (backlog) по информации от поставщика.
  • Получение данных о местонахождении груза через интернет службы транспортных компаний.
  • Контроль движения грузов по маршруту (цепочка поставок) с автоматическим расчётом даты прибытия груза.
  • Регистрация накладных расходов, связанных с грузом (транспортные расходы, таможенные платежи и др.).

Отдел информационных технологий

  • Настройка прав доступа: как к информации, так и к функциям системы одного или группы пользователей.
  • Возможность настройки и развития системы с помощью разнообразных инструментальных средств: генератор отчётов, модуль Конструктор, параметрические настройки, служебные программы настройки, макросы для автоматических расчётов и выполнения операций.
  • Открытый серверный код. Доступно подключение пользовательских процедур обработки данных.
© 2008-2017 Oremax LLC.
+7 (812) 449-87-07, cont@oremax.ru
Создание сайта: Ji-Touch